Становление инновационной компетентности педагога в региональном пространстве непрерывного образования

В программных документах: «Концепция долгосрочного развития Российской Федерации на период до 2020 года», «Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года «Инновационная Россия–2020» отмечено, что одним из приоритетов образовательной политики на современном этапе является формирование системы непрерывного образования, обеспечивающей становление у граждан необходимых для инновационного общества и инновационной экономики знаний, компетенций, навыков и моделей поведения. Это может быть реализовано только при условии целенаправленного обеспечения готовности педагога к инновационной деятельности в контексте регионального развития, т.к. «инновационного человека» может воспитать только учитель, который сам обладает инновационной компетентностью.

Вопрос 1 из 10

Обеспечивает единство мышления и деятельности, отражает путь становления инновационной компетентности педагога с ориентацией на разрешение индивидуальных образовательных дефицитов:

Системо-мыследеятельностный подход методологической основы становления инновационной компетентности педагога
Системный подход методологической основы становления инновационной компетентности педагога
Компетентностный подход методологической основы становления инновационной компетентности педагога
Разместить свою публикацию
Разместить свою публикацию